Движение рук влияет на слух

Ученые установили то, что слух подвергается воздействию со стороны двигательной системы и конкретно на него влияет движение рук. Соответственно их показаниям, то, как наш слуховой аппарат реагирует на звуки речи или же на любые другие звуки, напрямую связанно с тем, что в тот самый момент заняты руки. Результаты исследования были проверены и подтверждены практикой. Это большое достижение в области науки его можно будет успешно применить для того чтобы помочь всем больным, которые нуждаются в восстановлении после перенесенного инсульта или черепно-мозговой травмы. А еще это будет хороший шаг в обучение детей, которые страдают какими-то дефектами речи.

Если ученым удастся разработать новую методику восстановления после тяжелых болезней мозга, то человечество  получит от этого открытия много плюсов. В итоге все же сходится к тому, что все научные исследования направлены на улучшение жизни на планете. Еще один важный вопрос связан с увеличением продолжительности жизни, но это уже другой важный вопрос. Что касается данного эксперимента, ученые решили найти,  какую-ту связь между движениями и восприятие звуков. В итоге, существует много доказательств о том, что все в нашем организме взаимосвязано и влияет друг на друга.

Посредством этого исследования было обнаружено, что существует некая связь между движениями рук и восприятие звуков. Также для этого открытия были использованы уже известные данные, например то, что речь воспринимается  левым полушарием мозга. Именно левая часть мозга ответственна за восприятие тех звуков, которые достаточно быстро меняются. Эксперимент проводился с участием 24 участников, которые добровольно согласились в нем участвовать. Суть эксперимента в том, что участники должны были воспринимать определенные звуки на фоне шума и нажать на определенную кнопку. По результатам  оказалось, что для первых 20 звуков добровольцы нажимали правой рукой, а для остальных левой и что меняющейся звуки были слышаны в первую часть эксперимента.

В ходе проведенного эксперимента также стало известно, что разные части полушария воспринимают разные звуки. Эти знания, а также те знания, что появятся в ходе проведения следующих экспериментов, будут использоваться для того, чтобы помочь людям, у которых были какие-то черепно-мозговые травмы, а также при восстановлении полушарий мозга после инсульта. Это открытие также позволят детям с дефектом речи разговаривать. Вот таким образом обычный эксперимент может оказать в итоге большую помощь всемирной медицине.

Написать комментарий