Ученые разгадали одну из загадок бессмертия

Uchenye razgadali odnu iz zagadok bessmertija

Умы Гарварда раскрыли механизм, который лежит в основе бессмертия раковых клеток. Данное открытие сможет помочь найти способ борьбы со смертельной болезнью, плюс ко всему это может помочь победить старение.

Ученые узнали, теломеры, которые ответственны за срок жизни раковой клетки, стабилизируются активации оного или сразу нескольких механизмов ALT. Сам механизм активации пока еще остается загадкой, но исследования в этом направлении ведутся. Сейчас известно, сто фермент ATRX имеет ведущее значение. Именно он изменяет способность ДНК нормально взаимодействовать с белками хромосом.

Раковые клетки наделены невероятной способностью избегать процессов самоликвидации, что и дарит им бессмертие. В этом им помогает специфический фермент теломеразы, способствуя удлинению теломер. Опыт показывает, что примерно у 10-15% появляющихся опухолей, есть далеко не один путь «обхода» самоликвидационных процессов, а точнее ALT.

Опухоли, использующие ALT, весомо отличаются от других. Поскольку первые более стойкие, и существуют они более длительное время. В результате, пациенты с опухолями, использующими ALT, живут дольше, а шансы на излечение также выше.

Специалисты смогли выявить базисный механизм, обеспечивающий бессмертие опухоли. Это значит, летальность у онкобольных заметно снизится.

Открытый и заимствованный механизм удлинения теломеров, может помочь создать «бессмертные клетки», однако при этом риск появления опухоли значительно возрастает

1. Горин

Факт отрадный, но очень печально, что все это по крупицам собирается. Неправильно наше общество построено, все-таки. Государства тратят триллионы на войны, непонятные космические программы, разработки но промышленных технологий, а на спасения человека от болезней уделяют внимание по остаточному принципу. А ведь самое важное это вот такие исследования, которые могут привести к спасению миллионов жизней!

2. Барабака

Получается, из того, что нас убивает, мы найдем то, что спасет? Оригинально!

Написать комментарий